ЖК «Гранд Фамилия»


ЖК «Гранд Фамилия»

Характерным примером является реклама ЖК «Гранд Фамилия». «Уникальное предложение для желающих купить недорого квартиру в новом доме»! - это первая фраза, которая бросается в глаза на рекламном сайте кампании. Данное предложение сразу же проявляет интерес у потенциальных покупателей: недорогая квартира в новом доме - это действительно уникально.

    Современные  строительные кампании и агентства  по недвижимости для продвижения своего товара используют «продакт плейсмент» – или другими словами скрытую рекламу. Данная реклама не является навязчивой,  на ней сложно заострить свое внимание, тем не менее, человеческое сознание ее очень хорошо воспринимает, что дает положительные результаты при покупке недвижимости.

    Характерным примером является  реклама  ЖК «Гранд Фамилия».

    «Уникальное предложение для желающих купить недорого квартиру в новом доме»! -  это первая фраза, которая бросается в глаза  на рекламном сайте кампании. Данное предложение сразу  же проявляет интерес у потенциальных покупателей: недорогая квартира в новом доме - это действительно уникально. Невольно хочется узнать все детали…

    И так,  подробности:  оказывается «только  в ЖК «Гранд Фамилия» можно приобрести квартиру,  «не переплачивая».  Помимо этого, существуют еще беспроцентные рассрочки и выгодные ипотечные кредиты,  специальные скидки и сезонные акции. А варианты квартир на нижних этажах, и с видом на двор  еще дешевле!  Но дешевле, «не значит хуже». Ведь в  ЖК «Гранд Фамилия»  все предусмотрено: благоустроенная территория, красивые зеленые дворы, современная детская площадка, обогреваемый подземный паркинг, все необходимые объекты инфраструктуры прямо на территории комплекса.

    Не может не привлечь  внимания и, расположенный  в самом  центре экрана, предполагаемый результат строительства… Поражающее своим великолепием строение и копия Эйфелевой башни, на территории жилого комплекса.

    После покупки квартиры в Петербурге, пусть и такой дешевой как в ЖК «Гранд Фамилия»,  о Франции еще долго можно только  мечтать. Но строительная компания предусмотрела все и перенесла частичку Франции прямо во двор комплекса. Немного фантазии и каждое утро Вы просыпаетесь в Париже; пьете кофе, глядя на Эйфелеву башню, и идете  на работу через Триумфальную арку. И, правда, «новый уровень жизни» в Петербурге!

    Определенно воодушевляет и надпись  «Французский листопад скидок»  По-видимому, это не просто скидки, а скидки существенные, да еще и французские! Для Московского района , конечно,  странновато, но главное не русские. Вот это уже звучало бы как угроза.

    Ну и особый стимул- дефицит товара: «Последние квартиры по специальным ценам!». Страх упустить такое выгодное предложение невольно провоцирует на покупку. Обязательно стоит позвонить! «Приходите. Мы ждем Вас!». Как приятно! Еще и ждут! Прийти тоже просто необходимо!  Прийти и довериться заботливому, искреннему  менеджеру по продажам, ведь он сам недавно купил именно в этом комплексе квартиру, и у него такие добрые глаза…
     

    Опубликовано: 25.03.2013
    Материалы из рубрики

    Ипотечное кредитование становится доступнее. Два крупных российских коммерческих банка, ОТП Банк и ЮниКредит Банк, в недавнем прошлом обнародовали новые условия ипотечного кредитования. Ожидается, что изменение условий привлечет поток потенциальных клиентов.

    Интернет в коттедж. Развитие интернет сетей позволяет сегодня не только городским жителям пользоваться качественной связью. Услуги интернет операторов становятся популярными и в садоводствах и в коттеджных поселках. Кое-что о том, как подключить интернет в коттедже в нашей статье.

    Застройщик ЖК «Космос» у Парка Победы получил разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Застройщиком объекта компанией Setl City, входящей в группу компаний Setl Group, получено разрешение на передачу в собственность жилого комплекса «Космос».

    Тематические подборки
    Рекомендуем почитать
    Информация готовится к выпуску