На рынке недвижимости загорода растет спрос на бизнес-класс

На рынке недвижимости загорода растет спрос на бизнес-класс


В Тосненском районе Ленинградской области китайская компании «Би Хай Инвест» реализует флагманский поселок «Мариинская усадьба». Отличительная черта проекта заключается в том, что девелопер привлекает к проекту внимание разнообразными особенностями, не относящимися к качественным характеристикам коттеджного поселка.

На рынке недвижимости загорода растет спрос на бизнес-класс

В Тосненском районе Ленинградской области китайская компании «Би Хай Инвест» реализует флагманский поселок «Мариинская усадьба». Отличительная черта проекта заключается в том, что девелопер привлекает к проекту внимание разнообразными особенностями, не относящимися к качественным характеристикам коттеджного поселка.

Специалисты утверждают, что изменение спроса на рынке загородной недвидимости класса «бизнес» в последнее время способствовало появлению новых тенденций.  Например, несколько лет назад купить загородный качественный дом в 30-40 км от Санкт-Петербурга мог только узкий круг клиентов, на сегодняшний день  домовладение бизнес-класса можно купить по цене, сравнимой со стоимостью 3-комнатной квартиры в центре города. Коттедж в поселке «Мариинская усадьба» - одно  из подобных предложений.

По словам Ольги Элбакидзе, гендиректора ООО «Би Хай Инвест», на площади 45 га  инвестор планирует возвести свыше 300 коттеджей из камня в стиле французского  и английского классицизма, площадью 132-243 кв. м. Строительство будет вестить в три очереди. В первую войдут 38 коттеджей площадью 132-248 кв. м (они уже  построены). Стоимость их варьируется от 8 до 13 млн. рублей. Вторая очередь - это 40 домов. Также в планах компании построить  малоэтажные дома и таунхаусы  на ближайшей территории площадью 40 га. Рядом с обитаемыми уже домами стоят автомобили, в окнах видны зеленые растения. Ольга Элбакидзе также делится, что  сначала в «Мариинской усадьбе» раскупили дома с видом на водоем, где плавает несколько лебедей. И кроме того, самые крупные по площади. Среди жильцов -  чиновники из районной администрации, северяне, топ-менеджеры среднего звена.

Одной из отличительных черт коттеджного поселка - то, что девелопер сразу запроектировал строительство детского сада, школы, спортивного центра  с бассейном, SPA-комплекса, супермаркета, ресторана, аптеки, медицинского центра, детских и спортивных площадок, центра бытового обслуживания - всего 5000 кв. м  социальных объектов инфраструктуры. По словам Ван Линаня, президента ГК «Хуа Жэнь», продумывая поселок «Мариинская усадьба», он изначально планировал  построить не просто коттеджный поселок, а создать концепциб нового стиля комфортной жизни. Общий объем инвестиций составляет 3 млрд рублей.

По оценкам специалистов компании Knight  Frank, на сегодняшний день у покупателей наибольший интерес вызывают районы с хорошей транспортной доступностью -  Всеволожский и Курортный, и поселки в непосредственной близости от Петербурга. Также повышенное внимание сегодня уделяют покупатели наличию развитой  инфраструктуры.  Кроме того, замечен интерес покупателей к объектам класса «бизнес» на рынке загородной недвижимости. По данным Елены Громовой, руководителя  отдела жилой элитной недвижимости Knight Frank, в коттеджных поселках этого класса выявлен рост числа продаж, превосходящий 60 домовладений в квартал. Для  сравнения - в прошлом году, в третьем квартале было продано только порядка 20 объектов. Коттеджи вблизи мегаполиса пользуются наибольшим спросом в сегменте  А. Но отмечено увеличение продаж и в классе В - поселки в удаленных локациях. Подобные объекты покупаются, в первую очередь, для сезонного отдыха.

Эксперты подмечают также следующую тенденцию среди девелоперов - в стремлении привлечь внимание клиента, инвесторы добавляют в проекты различные изюминки.  Так, «Русь: Новые Территории» позиционирует свой коттеджный комплекс «Особый статус» в созданной самой компанией формате Executive, используя тот факт, что  на рынке загородной недвижимости не существует общепринятой классификации. Основа формата - это комплекс критериев, ранее доступный только VIP-клиентам. Еще пример подобных изюминок можно наблюдать в проекте компании «Кивеннапа» - в одном из коттеджей поселка будут проходить выездные интервью и фотосессии для журнала Cosmopoliten. В коттеджном поселке «Мариинская усадьба» используют принципы фэн-шуя в проектировании, яркие краски во внешней отделке фасадов домов, а в пруду плавают настоящие лебеди.

Опубликовано: 16.10.2012
Источник: Загород.ру
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]